Рейтинг: R (допустимо употребление непристойной лексики, сцен насилия, сцен секса, употребление наркотиков и алкоголя)
Система: эпизодическая
Жанры: супергероика, приключения, фантастика
Время действия: Сентябрь 2048 года

Q: Что представляет из себя ваш проект?
A: Наш проект представляет собой АУ-шку по Overwatch, где многие события повторяют оригинальный канон, но в деталях отличаются от известной нам игры. Проще всего будет назвать наш проект объединением "Overwatch" с "Людьми Икс" из Marvel. В нашей версии мира существуют мутанты (и персонажи из игры являются представителями данного вида), большая часть героев заметно моложе себя в оригинале, при этом война с омниками, развитие технологий и общее состояние мира на данный момент соответствует тому, что было в игре.

Q: Какие именно события произошли в вашем варианте сюжета, а каких не было вовсе?
A: Для сопоставления событий оригинальной игры и нашей АУ вы можете посетить специальную тему, которая постепенно будет заполняться. Если там вы не нашли ответа на свой вопрос, то обращайтесь к одному из представителей АМС, с удовольствием поможем вам, а заодно пополним тему новыми подробностями.

Q: Overwatch – шутер от первого лица, который полностью состоит из PVP. Что насчет вас? Существует ли какая-то специальная боевая система?
A: В первую очередь мы – литературный ролевой проект. И стычки между игроками решаются самими игроками. Они могут провести договоренный бой или воспользоваться дайсами. В случае, если игрокам не удается прийти к определенному решению, их бой может судить гейм-мастер, опять же, как с использованием дайсов для решения определенных действий со стороны персонажей, так и без них.
Если речь о так называемом PVE-контента, то все зависит как от желания игроков, так и от сути эпизода. Некоторые из них отданы целиком и полностью под власть игроков, в ряде других гейм-мастер будет принимать непосредственное и активное участие, иногда заставляя пробрасывать дайсы, чтобы определить успешность персонажей в те моменты, когда волю случая должна решить Госпожа Удача.

Q: Прочитал сюжет, все основные события крутятся вокруг академии, учеников и местных преподавателей, я правильно понимаю?
A: Именно так. Но мы надеемся, что на стороне Когтя найдется достаточно персонажей, чтобы уделять внимание сюжету с противоположной стороны.

Q: А если я не хочу быть учеником или преподавателем академии, да и роль в братстве меня не особо привлекает, могу ли я взять кого-то иного?
A: Конечно. Помимо Академии, продолжает свое существование организация Overwatch. Помимо этого вы можете занять нейтральную сторону, которая ни к кому не относится. Но стоит учитывать, что при таком раскладе соигроков будет найти куда сложнее, пусть АМС и постарается помочь вам в этом.

Q: Что по неканонам? Можно ли взять персонажа такого рода?
A: Да, неканоны разрешены. У нас есть несколько свободных мест в преподавательском составе Академии Амари. Также доступны слоты учеников. Можете создать неканона в рядах Когтя. Ну или же занять нейтральную сторону.

Q: Неканон омник. Могу ли создать такого?
A: Конечно, но учитывайте специфику оригинальной игры и не создавайте андроида из недавнего Detroit’a.

Q: Как вы относитесь к нестандартному цвету волос или глаз у персонажа? Запрещено ли подобное?
A: Нет. Если хотите, то вы можете спокойно взять персонажа с голубыми волосами. Веником вас никто бить не будет, не переживайте.

Q: Хорошо, а могу ли я позаимствовать внешность персонажа из какого-нибудь аниме?
A: Если желаете, то берите. Благо на фоне мультяшного стиля Overwatch’a подобное не будет выглядеть слишком дико.

Q: А можно ли взять персонажа из Marvel или DC?
A: Напрямую взять персонажей оттуда нельзя. Использовать внешность? Пожалуйста. Как-нибудь адаптировать способности? Ваша воля. Но прямой копирки нам не нужно.

Q: Касательно канонов, у вас в списке ролей указаны их суперспособности. Я хочу поставить другие, возможно ли это?
A: Да, конечно. Мы указали эти способности как примерные и никто не запрещает вам выбрать свои. Главное условие - они должны соответствовать оригинальной сути персонажа.

Q: А что касательно истории каноничного персонажа?
A: Если персонаж не был занят и от нас не имеется никаких указаний, то вы вольны интерпретировать его биографию как вам хочется. Условие одно - интерпретация должна соответствовать персонажу и не ломать его оригинальный характер.
Если же выбранным вами персонажем кто-то играл до вас или по нему имеются какие-то примечания от администрации, то вам придется основываться на них.

Q: Меня заинтересовал каноничный персонаж, который даже не появлялся в игре. А поэтому артов с ним очень мало, а информации еще меньше. Могу ли я взять для него неканоничную внешность?
A: Конечно, но как и во всех предыдущих случаях, пусть внешность хотя бы напоминает оригинальную. И на месте, например, Винсента не красуется Маркус Феникс.

Q: А могут ли неканоничные персонажи на старте иметь связь с канонами?
A: Упоминания о знакомстве возможно, особенно если речь идет об преподавателе в Академии или членстве в Овервотч, но никаких серьезных отношений, вроде дружбы, вражды или любви. Все формируется по ходу игрового процесса. Исключения - заявки в "нужных", где игроки уже сами прописали необходимость той или иной связи.